Blame view

about/guaranty/index.php 2.89 KB
2fe1e5ce8   Андрей Ларионов   Первый коммит на ...
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
  <?
  require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php");
  $APPLICATION->SetTitle("Гарантия");
  ?>
  
  	<p>Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. </p>
  
  	<p><b>Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:</b></p>
  
  	<ul>
  		<li>правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;</li>
  
  		<li>документ, подтверждающий покупку (товарная накладная); </li>
  
  		<li>полная комплектация товара.</li>
  	</ul>
  
  	<p>Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.</p>
  
  	<p><b>Гарантийное обслуживание не производится, если:</b></p>
  
  	<ul>
  		<li>утерян или не заполнен гарантийный талон </li>
  
  		<li>оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально </li>
  
  		<li>изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия </li>
  
  		<li>нарушены заводские пломбы </li>
  
  		<li>были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения </li>
  
  		<li>проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра </li>
  
  		<li>использовались неоригинальные комплектующие </li>
  	</ul>
  
  	<p>Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.</p>
  
  <?require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/footer.php");?>