Blame view
about/guaranty/index.php
2.89 KB
2fe1e5ce8 Первый коммит на ... |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 |
<? require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php"); $APPLICATION->SetTitle("Гарантия"); ?> <p>Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. </p> <p><b>Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:</b></p> <ul> <li>правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;</li> <li>документ, подтверждающий покупку (товарная накладная); </li> <li>полная комплектация товара.</li> </ul> <p>Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.</p> <p><b>Гарантийное обслуживание не производится, если:</b></p> <ul> <li>утерян или не заполнен гарантийный талон </li> <li>оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально </li> <li>изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия </li> <li>нарушены заводские пломбы </li> <li>были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения </li> <li>проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра </li> <li>использовались неоригинальные комплектующие </li> </ul> <p>Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.</p> <?require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/footer.php");?> |